рука помощи

Сопровождение обучающихся с ОВЗ в образовательном процессе определяется как «целостная системно организованная деятельность, в процессе которой создаются социально-психологические и педагогические условия для успешного обучения и психологического развития ребенка ОВЗ в школьной среде»

Цель и смысл социально-педагогического сопровождения детей с ОВЗ – это содействие в полноценном развитии и самореализации детей, имеющих те или иные нарушения, помощь в освоении ими общеобразовательной программы. Обретение важнейших социальных навыков с учетом особенностей учащихся в познавательном, физическом, эмоциональном развитии.

Социально – педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями в здоровья, призвано решать ряд задач:

— создание адаптивной образовательной среды, обеспечивающей удовлетворение как общих, так и особых образовательных потребностей ребенка с ОВЗ;

— обеспечение индивидуального педагогического подхода к ребенку с ОВЗ с учетом специфики и выраженности нарушения развития, социального опыта, индивидуальных и семейных ресурсов;

— построение обучения особым образом – с выделением специальных задач, разделов содержания обучения, а также методов, приемов и средств достижения тех образовательных задач, которые в условиях нормы достигаются традиционными способами;

— интеграция процесса освоения знаний и учебных навыков и процесса развития социального опыта, жизненных компетенций;

— обеспечение содействия ребенку и его семье, помощи педагогам;

— координация и взаимодействие специалистов разного профиля и родителей, вовлеченных в процессе образования;

Приказ о Службе сопровождения

Положение о ПМПК

Положение о внутришкольном контроле

Положение о Совете по профилактике правонарушений несовершеннолетних

Положение о логопедической службе

Структура службы сопровождения

Руководитель службы сопровождения:

  • Старшинов Роман Владимирович

Психологи:

  • Пянзина Светлана Александровна

Логопеды:

Дефектологи:

Социальный педагог:

  • Преображенская Наталья Владимировна
  • Сорокин Сергей Дмитриевич

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *