Левандовская
Надежда Евгеньевна
Должность: учитель — логопед
Уровень образования: высшее профессиональное (1988 г. Ленинградский ордена трудового Красного знамени Государственный педагогический институт им. А.И. Герцена)
Квалификационная категория: высшая
Наименование направления подготовки и (или) специальности: олигофренопедагогика
Ученая степень (звание): нет
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:
2018 г. «Использование ИКТ в организации урочной и внеурочной деятельности в условиях ФГОС НОО»
2019 г. «Теория и практика аутизма»
2020 г. «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», «Развитие системы комплексного сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра»
Общий стаж работы: 40 лет
Стаж работы по специальности: 40 лет
Личные интернет-ресурсы: https://nsportal.ru/levandovskaya-nadezhda
Профессиональные конкурсы:
Лауреат районного конкурса «Лучшая физкультминутка» 2 место. 2019г.
Член экспертной группы (жюри) районного этапа всероссийского конкурса «Учитель здоровья России – 2019
Трансляция педагогического опыта:
Публикации:
Участник РМО учителей логопедов Московского района. Доклад «Особенности организации логопедической работы ГБОУ школа № 370» 2020г.
Участник международной недели осведомленности о дислексии. Государственный Эрмитаж. 2019г.
Участник межрегионального семинара «Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья» 2018
Международная научно-практическая конференция «Семья и дети в современном мире» Выступление: «Специфика логопедической работы ГБОУ школы № 370» 2018
Участник РМО учителей-логопедов Московского района. Выступление «Использование методики «Учение без мучения» на логопедических занятиях для обучающихся с ОВЗ».2018
Профессиональные интересы: обучать детей используя игровые, интересные и креативные подходы, не забывая о классике воспитания и обучения.
Мой девиз: Каждое занятие – новая солнечная ступенька к вершине школьных знаний.
К родителям: знаете ли Вы для чего нужен логопед в школе?
Не все ошибки, допускаемые Вашими детьми в письменных работах можно отнести к незнанию или непониманию правил русского языка.