Городской профессиональный педагогический конкурс дистанционных проектов «Я познаю мир» проводится ежегодно в рамках реализации дистанционного образования детей-инвалидов и учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Проекты, представленные на Конкурс, размещаются в открытом доступе в Интернете и на специально разработанном сайте.

Проект школы 370 в 2014-2015 году: «Тебе, фонарь, посвящается»

Рисунок1
Данный проект рассказывает об истории появления уличного освещения в Санкт- Петербурге, о первых конструкциях фонарей и истории их развития, о работе фонарщиков. Работа подразумевает открытие музея в Санкт-Петербурге на Одесской улице, посвященного фонарям России и мира.
В результате работы над проектом учениками были написаны стихи, созданы рисунки. Один из залов предоставит возможность посетителям создать свой фонарь будущего.

Для просмотра презентации проекта перейдите по ссылке.

Проект школы 370 в 2015-2016 году: «Живут на свете чудаки»

В работе «Живут на свете чудаки» мы исследовали ранний период творчества С. Я.Маршака. Нас заинтересовало стихотворение, написанное автором 85 лет назад. В процессе работы мы поняли, что у этого произведения было множество первоначальных вариантов, созданных на пути к образу странного героя. Большое место в работе занимает изучение вопроса о прототипах главного героя, о чудаках, растяпах, сумасбродах, простофилях, о наивных людях, которые не вписываются в привычные и устойчивые нормы. Также рассматривается и вопрос о том, как тема чудачества отразилась на всём творчестве С. Я.Маршака.
Для просмотра презентации проекта перейдите по ссылке

Проект школы 370 в 2015-2016 году: «Из дома вышел человек…»

Проект посвящен 110-летию со дня рождения Даниила Хармса. Приглашаем совершить путешествие по местам в г. Санкт-Петербурге, связанным с творчеством замечательного поэта Даниила Хармса и по его удивительным произведениям.
Для просмотра презентации проекта перейдите по ссылке

Проект школы 370 в 2016-2017 году: «Вот мерцает огонек, это эко-теремок»

За основу проекта «Эко-теремок» мы взяли сказку про Красную Шапочку. Изменив сюжет, мы предлагаем посмотреть на любимое произведение с другой стороны. Наша сказка экологическая. «Хороший» Волк в ней любит природу, свой лес, а «плохая» Серая Шапочка относится к лесу потребительски, бездумно, неуважительно. Сюжет помогает нам в занимательной форме обсудить проблему загрязнения окружающей среды и её влияния на жизнь и здоровье человека.
Для просмотра презентации проекта перейдите по ссылке

Проект школы 370 в 2018-2019 году: «Смех и горе от Балтики до Беломорья»

Каждый город полон историй. Часто они удивительны, похожи на сказки. Сказки сочиняют люди. Например, Степан Григорьевич Писахов создавал правдивые истории о своем родном городе Архангельске. А в нашем городе Санкт-Петербурге Степан Григорьевич учился. О том, что еще связывает Санкт-Петербург и Архангельск мы расскажем в нашем проекте. На карте нашего района мы нашли сказочный объект — камень-указатель. И много сказочных героев вокруг него. И решили найти путь в сказочный мир, мир интересных историй о нашем городе Санкт-Петербурге и его северном брате Архангельске.

Для просмотра презентации проекта перейдите по ссылке

Проект школы 370 в 2019-2020 году: «Магия узоров»

Однажды, гуляя по улицам нашего города мы зашли в магазин старой книги… И увидели там необычную книгу. Как нам удалось узнать форцаз этой книги был выполнен с помощью техники эбру. История возникновения техники рисования эбру окутана тайнами. Время ее появления неизвестно. Самая старинная из найденных картин в технике эбру датируется XI веком. Найденная картина выполнена с высоким мастерством, искусствоведы говорят о более раннем зарождении искусства Эбру. Технология классического эбру до недавнего времени хранилась в строгом секрете. Мастера передавали знания только своим ученикам из поколения в поколение. Но сейчас все желающие могут постигнуть технику рисования эбру. Приглашаем вас вместе с нами раскрыть все тайны и приобрести ценные знания.

Для просмотра презентации проекта перейдите по ссылке