ДОД

ТЕВ

Здравствуйте, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас на страницах сайта нашей школы. И надеюсь на то, что знакомство с нашим образовательным учреждением будет для вас полезным и интересным!

 ГБОУ школа №370 – это новые достижения, возможности, перспективы для каждого ученика. Мы развиваем способности всех наших детей и считаем важным, чтобы каждый наш ученик почувствовал себя успешным. Наша школьная жизнь это калейдоскоп ярких, незабываемых событий.

В  школе №370 обеспечены условия для предоставления качественного образования детям. Для этого используются системные решения по поддержке учащихся с ОВЗ, создана эффективная система психолого-педагогической помощи детям и семьям, сохранен уникальный потенциал петербургской системы образования.

Вся наша работа направлена не только на решение обучающих задач, но и на воспитание гармонично развитой личности. Эта работа трудна и тесно связана с нарастающими общественными вызовами и особенностями современной молодежи, но вместе с тем очень увлекательна. Именно благодаря нашей работе у нас есть возможность постоянно развиваться и идти в ногу со временем.

Для достижения поставленных целей мы взаимодействуем с учениками, родителями, социальными партнерами, ориентируемся на запрос общества. Нам нужна и важна ваша поддержка. Мы открыты для общения. На нашем сайте можно узнать все, чем живет  наша школа, порадоваться нашим успехам, достижениям и победам.

И.О. директора ГБОУ школы № 370

Ткаченко Елена Владимировна

Уважаемые родители! Проведение единого общегородского Дня открытых дверей будет проходить  в ОНЛАЙН формате.

Начальная школа в 11.00.   Основная школа в 11.40

День открытых дверей online

Начальная школа

КАЮЧто такое начальная школа?» О большой, решающей роли начальной школы говорят много. Начальная  школа — это основа основ.

Важный период в жизни ребёнка – это начало учёбы в школе. Время это очень волнующее для первоклассника, и для его родителей. Очень важно поддержать малыша в этот период, правильно настроить его перед школой.

Важнейшая задача начальной школы — дать ученикам определенный круг прочных знаний и умений. Умение учиться включает в себя ряд умений, связанных с овладением знаниями: умение читать, писать, наблюдать явления окружающего мира, думать, выражать свою мысль словами. Эти умения являются, образно говоря, инструментом, без которых невозможно овладеть знаниями.

И.О. заместителя директора по УВР

Кошкина Анастасия Юрьевна

 1 нач

ГБОУ школа реализует  адаптированные общеобразовательные  программы  начального общего  и основного общего образования для детей  с ОВЗ  (задержкой психического развития):

  • вариант обучения 7.2
  • обучение в начальной школе 5 лет
  • в классе 12-15  человек
  • пятидневное обучение
  • бесплатное питание
  • в каждом классе группа продлённого дня

2 нач

Один из наиболее известных в стране учебно-методический комплект (УМК) для начальных классов «Школа России».
В нем  сохранены лучшие традиции российской школы; реальные возможности личностного развития ребенка; открытость новым педагогическим подходам.

Традиционная программа позволяет тщательно отрабатывать навыки учебной деятельности (чтение, письмо, счёт), которые необходимы для успешного обучения в средней школе.

Обучение в начальной школе 5 лет.  Первый класс (2 года). За первый год  идет обучение грамоте, письму, счету (работа с азбукой и прописями).

Второй год обучения –  отработка навыков письма (предмет —  «Русский язык»),  отработка навыков чтения  (предмет «Литературное чтение»)

Во  2 классе  вводится предмет иностранный язык (английский язык)

В 3 классе вводится предмет ОРКСЭ (основы религиозных культур и светской этики)

Основной формой организации обучения является урок. В 1 классе его длительность 30 минут в 1 четверти, 35 минут со 2 четверти.

Обучение в 1 классе без отметок.

Помимо осенних, зимних, весенних и летних каникул – есть дополнительные каникулы в феврале (1 неделя).

В начальной школе дети активно участвуют  в предметных конкурсах, олимпиадах по математике, русскому языку, литературному чтению. Совместно с учителями участвуют в творческих конкурсах.

Закрепленной территорией ГБОУ школы № 370 Московского района Санкт – Петербурга в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 17.07.2013 № 461-83 «Об образовании в Санкт-Петербурге» является территория Московского района Санкт-Петербурга.

Прием заявлений на обучение в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля текущего года

Прием заявлений на обучение в первый класс для детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест

Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение,  по адаптированной образовательной программе начального общего и основного общего образования только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

Для приема родитель (законный представитель) ребенка представляет следующие документы:

1.Оригинал и копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;

2.Оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;

3.Копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии.

4.Копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

5.Медицинскую карту ребёнка, прививочный сертификат;

6.Копию справки , подтверждающая инвалидность ребёнка, копию ИПР

7.Копия СНИЛС

8.Копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства ;

9.Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке.

«Прием в первый класс»

Внеурочная деятельность

внеурочка 1

внеурочка 2

внеурочка 3

внеурочка 4

внеурочка 5

внеурочка 6

внеурочка 7

 

Служба сопровождения

психолог

РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.)

Психологическую готовность к школьному обучению можно сравнить с фундаментом здания: хороший крепкий фундамент – залог надежности и качества будущей постройки.

Готовность ребенка определяется его физическим и психическим развитием, состоянием здоровья, умственным и личностным развитием.  Внимательно ознакомьтесь с критериями школьной зрелости.

ФИЗИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ

Физическая готовность к школьному обучению связана с нормами физического развития детей 7 —  летнего возраста и определяется показателями веса, роста, мышечного тонуса и др. Также при оценке учитываются состояние нервной системы ребенка, зрения, моторики, слуха, общее состояние его здоровья.

Этот аспект означает, что ребенок должен быть готов к обучению в школе физически.    Ведь ребенку предстоит тяжелая нагрузка в школе – это необходимость сидеть 35-40 минут урока. Это требует значительных усилий и напряжения всего организма

Частью физической готовности к школе наряду с общим здоровьем и физическим развитием является мышечная зрелость кистей рук.

Развитая мелкая моторика способствует успешному развитию речи, так как речевой центр и центр, отвечающий за координацию движений пальцев рук, находятся в коре головного мозга рядом и оказывают друг на друга взаимное влияние.

Такие виды деятельности, как рисование, аппликация, лепка, а также графические задания, пальчиковые игры, физкультминутки подготовят дошкольников к овладению сложнейшим навыком — письмом.

 Не забывайте про витамины, физическую культуру, режим дня, регулярные диспансеризации, консультации специалистов.

МОТИВАЦИОННАЯ ГОТОВНОСТЬ

У ребенка должно появиться желание принять новую социальную роль – роль школьника (формирование «внутренней позиции школьника»).

Именно подготовительная группа детского сада позволяет сменить игровую позицию на учебную. Происходят качественные изменения в психической сфере. От позиции дошкольника «я хочу» ребенок переходит к позиции школьника «надо».

Очень важно, чтобы школа была для ребенка привлекательна своей главной деятельностью – учебой.  С этой целью родителям необходимо объяснить своему ребенку, что дети ходят учиться для получения знаний, которые необходимы каждому человеку.

Следует давать ребенку только позитивную информацию о школе. Помните, что ваши оценки и суждения с легкостью заимствуются детьми, воспринимаются некритично, полностью. Ребенок должен видеть, что родители спокойно и уверенно смотрят на его поступление в школу.

Вам не обязательно до начала учебного года формировать любовь к школе, поскольку невозможно полюбить то, с чем ребенок еще не сталкивался. Достаточно дать понять ребенку, что учеба – это обязанность каждого современного человека и от того, насколько он будет успешен в учении, зависит отношение к нему многих из окружающих ребенка людей

Родителям нужно уметь поддержать, подсказать, а не выполнять задание за ребенка. Любое давление со стороны родителей может у него вызвать нежелание и страх. Поэтому так важны доверительные и позитивные отношения в семье

ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ ГОТОВНОСТЬ.

  • Эмоциональная готовность к школе: позитивное отношение к себе, другим детям, педагогам; достаточная эмоциональная зрелость, чтобы уметь чувствовать настроение другого человека, уметь сотрудничать.
  • Волевая готовность ребёнка к школе. Ребёнок должен уметь управлять своим поведением, умственной деятельностью, быть способным к длительному сосредоточению, преодолению желания отвлечься.  Для этого необходим определённый уровень развития произвольности. Произвольное поведение – это сознательно контролируемое поведение, у которого есть намерение и цель.
  1. Постепенно и очень настойчиво приучайте ребенка к четкому распорядку дня.
  2. Старайтесь, чтобы ребенок привыкал работать самостоятельно, не требовал постоянного внимания и поощрения со стороны взрослого.
  3. Чередуйте подвижные, шумные игры с умственными занятиями;
  4. У детей должны появляться постоянные обязанности в семье. Постоянными обязанностями ребенка 6-7 лет могут быть: полив комнатных растений; мытье посуды за собой; уборка в игровом уголке; поддержание порядка в своих вещах, своей комнате.
  5. .Приучайте к тому, чтобы любое начатое дело, ребенок доводил до конца;

6.Учите ребенка организовывать свое рабочее пространство.

Развитию умения произвольно управлять собой способствуют изобразительная деятельность и конструирование, поскольку они побуждают длительное время сосредоточиваться на постройке или рисовании.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

В интеллектуальной сфере характеристиками достижения школьной зрелости являются:

  1. наличие у ребенка некоторого круга знаний и представлений о предметах окружающей действительности
  2. уровень развития познавательных процессов и их ориентированность на зону ближайшего развития (внимания, памяти, мышления, восприятия, воображения, речи и др.)
  • Развитие образного и словесно-логического мышления: способность находить сходство и различия разных предметов при сравнении, умение объединять предметы в группы по общим существенным признакам, умение устанавливать логические связи между предметами и явлениями.
  • Развитие произвольного внимания: способность удерживать внимание на выполняемой работе в течение 15-20 минут.
  • Умение понять инструкцию и четко следовать ей при выполнении задания.
  1. сформированность предметно-специфических знаний, необходимых для школьного обучения (математические представления, речевая подготовка, пространственно-графическая подготовка).

В дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игра.  Поэтому дидактические игры – незаменимое средство обучения  и развития детей. При помощи дидактических  игр развиваются необходимые  каждому ребёнку интеллектуальные способности, уровень развития которых, безусловно, сказывается в процессе школьного обучения и имеет большое значение для последующего развития личности.

СОЦИАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ

Социальная зрелость – умение ребенка строить отношения со своими сверстниками и умение с ними общаться. Также ребенок должен понимать и исполнять особую роль ученика.

Формируйте у ребенка умения общаться!

  1. Обратите внимание на то, умеет ли ваш ребенок вступать в контакт с новым взрослым, с другими детьми, умеет ли он взаимодействовать, сотрудничать.
  2. Не ограничивайте взаимоотношения ребенка со сверстниками, приглашайте чаще его друзей домой;
  3. Отмечайте совместные праздники, участвуйте в активных играх детей;
  4. Развивайте умение слушать собеседника, не перебивая его;
  5. Признавайте право ребенка на собственное мнение;
  6. Обязательно спорьте с детьми, учите их доказывать свою точку зрения;
  7. Не стесняйтесь признавать свои ошибки, извиняться перед детьми;
  8. Развивайте навыки культурного поведения через личный пример, через игры;
  9. Учите ребенка переносить поражения. Учите тому, что неудача – это либо неправильно выбранная цель, либо неправильно выдранные средства;
  10. Создайте атмосферу доверия в общении с ребенком: пусть дети имеют возможность говорить о своих проблемах открыто и безбоязненно.
  11. Способствуйте повышению реальной самооценки ребенка, через создание ситуаций успеха.

Хотелось бы подвести итог и отметить, что психологическая готовность ребёнка к школе не имеет ничего общего с тем, умеет ли ребёнок читать, считать, писать, а состоит из компонентов личностной (социальная, эмоциональная, мотивационная), волевой и интеллектуальной готовности к школе.

 Психологическая готовность ребёнка к школе является результатам развития ребёнка на протяжении всего дошкольного детства. Это фундамент для развития человека в следующем возрастном периоде, в младшем школьном возрасте в условиях учебной деятельности. 

«Значение игры при подготовке ребенка  к школе»

Мамы и папы будущих первоклассников!

Существует мнение, что чем ближе ребёнок к школе, тем меньше он должен играть, это ошибка.

Почему же так важно играть с ребёнком, особенно в годы подготовки к школе?

В игре дети:

  • учатся применять имеющиеся у них знания;
  • ставятся перед необходимостью поиска новых знаний;
  • получают богатый чувственный опыт, прежде всего касающийся свойств и качеств разнообразных предметов, окружающих их.
  • в игре развиваются все психические процессы — внимание, память, мышление, речь и, что особенно существенно, воображение.

Взрослым важно руководить игровой деятельностью ребёнка.

Во-первых, для того, чтобы игра была более целенаправленной, интересной и развивающей.

Во-вторых, игра требует партнёров, а заинтересованный взрослый — хороший игровой партнёр.

В-третьих, игра — своеобразное общение, а участие в нём родителей доставляет ребёнку большую радость.

Наиболее полезны для подготовки детей к школе игры, которые:

  • формируют внимание, память, сосредоточенность («Кто  ушёл?», «Что изменилось?», «Что спрятали?», «Какой картинки  не хватает?», «Сделай так же»);
  • развивают детские представления о качествах и свойствах  предметов («Что из чего сделано», «Магазин «Ткани»», «Угадай на ощупь», «Угадай на вкус», «Найди такой же предмет» (по цвету, величине, форме);
  • развивают логическое мышление («Что сначала, что потом», «Времена года», шашки, шахматы, «Сравни по величине») и речь («Слова наоборот», «Синонимы», «Придумывание стихов»).

Вашему вниманию мы предлагаем игры, которые наиболее часто используют в процессе подготовки ребенка к школе:

Назови три предмета

Эта игра развивает у ребенка словесно-логическое мышление. Ведущий   называет слово (например, мебель) и бросает мяч одному из играющих, тот должен назвать три предмета, которые можно назвать одним этим словом (например, стул, стол, кровать). Кто ошибся, платит фант.

Графический диктант

Для упражнения нужен тетрадный лист в клетку и карандаш. Первое время для ребенка желательно поставить точки, чтобы он знал, откуда начинать узор. Перед началом упражнения пусть ребенок покажет, где у него правая и где левая рука. Объясните ребенку, что вы будете диктовать ему узоры, а он будет рисовать по маленьким клеточкам. Узоры могут быть любыми, а начинать желательно с простого, например: Одна клетка вверх. Одна клетка направо. Одна клетка вниз. Одна направо. Предложите ребенку закончить узор самостоятельно до конца строчки. Далее можно давать задания посложнее.

Задание на внимание

Ребенку предлагают нарисовать 10 (для начала можно меньше) треугольников (или любых других фигур) и закрасить, например, вторую, седьмую и девятую фигуры (или любые другие по порядку).

Что изменилось?

Перед ребенком выкладывают 7 картинок или игрушек (для начала можно 3-4), он должен запомнить, как они расположены. Затем взрослый просит ребенка закрыть глаза, в это время меняет 2 (затем можно больше) картинки (игрушки) местами или убирает одну (или больше) из них. Ребенка просят открыть глаза, он должен заметить, что изменилось.

Четвертый лишний

Это упражнение можно проводить в нескольких вариантах:

1)с картинками: взрослый выкладывает 4 картинки с изображением предметов и говорит ребенку: «Здесь три картинки подходят друг к другу, а одна не походит к ним. Покажи ее. Почему она лишняя? Например, кот, собака, ласточка, мышь (ласточка – лишняя, т.к. это птица, а остальные – животные) или любые другие картинки

2)с окружающими предметами: взрослый обращает внимание ребенка на любые предметы дома или на улице и спрашивает, что лишнее и почему. Например, стул, стол, чашка, кровать.

3)со словами: взрослый называет четыре слова и спрашивает у ребенка, какое слово лишнее и почему. Например, нос, уши, очки, глаза.

Найди предмет треугольной (квадратной, прямоугольной, круглой) формы

Игра развивает у ребенка восприятие формы. Ребенку предлагают в окружающей обстановке или на картинке находить и называть предметы заданной формы. Например, треугольной формы: подставка для кастрюли, формочки для печенья, колпачок у Петрушки, елка, крыша у домика. Кто больше назовет предметов заданной формы, тот выиграл.

 Штриховка

Взрослый рисует любую геометрическую фигуру (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) и проводит в ней 1-2 линии (горизонтальные, вертикальные или по-диагонали), на конце которых нарисовано по одной стрелочке (чтобы ребенок понимал, в каком направлении штриховать фигуру). Ребенок заканчивает штриховку, начатую взрослым, а взрослый в это время следит за тем, чтобы ребенок рисовал в нужном направлении и чтобы линии были прямые и ровные.

Последовательность событий

Ребенку предлагают по картинкам рассказать о каком-либо событии, при этом спрашивают,

что было сначала, что потом и чем все закончилось. Чем подробнее ребенок рассказывает, тем лучше, желательно, чтобы он говорил полными предложениями.

Можно прочитать ребенку небольшую сказку или рассказ и попросить его подробно и последовательно пересказать.

Несколько советов, как организовать игру:

  1. Никогда не отказывайтесь поиграть с ребёнком, даже если  вам некогда. Обязательно находите (лучше заранее) время для  совместной игры.
  2. Подбирайте игры не слишком трудные, но и не слишком  лёгкие, так как интерес падает в том и в другом случае.
  3. Подробно объясняйте правила игры. Будьте объективны в оценке игрового результата. Поддерживайте ребёнка, если игра «не клеится», хвалите за честное стремление к победе.
  4. Придумывайте новые игры вместе с ребёнком. Дайте ему  возможность самому придумывать разные варианты одной игры.
  5. Занимаясь дома с ребёнком, почаще берите себе роль ученика, а не учителя. Превратитесь в совсем глупенького, непонимающего  первоклашку и задавайте ребёнку различные вопросы  («Почему?», «Зачем?»)

6.Спокойно, без раздражения относитесь к затруднениям и неудачам ребенка. Не ругайте, не стыдите ребенка за неудачи.

Дерзайте, играйте и побеждайте!

Подготовила педагог-психолог

Башкинова В.В.

лог 1

лог 2

Если Вашему ребенку 7 лет и Вы заинтересованы в его успешном обучении в школе, обратите внимание на речевое развитие будущего школьника.

Речевая готовность ребенка к школе предполагает, что ребенок:

  • правильно произносит все звуки родного языка;
  • обладает достаточным словарным запасом (около 5-6 тысяч слов, правильно употребляемых в речи);
  • различает и называет слова с определенным звуком, может подобрать слово с заданным звуком;
  • умеет определять место звука в словах (начало-середина-конец);
  • умеет делить слова на слоги;
  • составляет слова из слогов;
  • имеет представление о предложении, использует в речи предложения из 5-6 слов, связанных предлогами;
  • использует разные способы образования слов (с помощью приставок, суффиксов, сложения слов и т.д.);
  • пересказывает знакомые сказки и рассказы, рассказывать выученные стихотворения;
  • составляет рассказы и сказки по картинке (серии картинок);
  • знает буквы русского алфавита, читает по слогам или целыми словами.

В силах родителей помочь ребенку освоить необходимые знания и умения, с целью успешного формирования учебных навыков.  Для  пополнения словарного запаса, совершенствования грамматического строя речи, а также для развития связной речи, старайтесь как можно больше беседовать с ребенком о том, что произошло за день, о прочитанной книге, о посещении зоопарка, цирка, детского театра и т.п. Слушайте его внимательно, с интересом. Старайтесь указать на ошибку только после того, как ребенок закончил рассказ.

Подготовкой к грамотному письму может послужить совершенствование пространственно-временных представлений ребенка: справа-слева, наверху-внизу, впереди-позади; ориентация во временах года, времени суток и т.д. Как правило, эти понятия легко уточняются в игре, а также в беседе, при рассматривании картинок.

Развитию мелкой моторики рук, способствует лепка из пластилина, работа с ножницами, игры с пальчиками, массаж пальцев рук, шнуровка, обводка, рисование, вышивание.

Тактильные ощущения развиваются узнаванием букв, «Написанных» пальцем на спине, в воздухе, ощупыванием объемных пластиковых букв. Работа с магнитной доской и набором букв позволит расширить «поле зрения» ребенка, научит его соотносить звук и букву, соединять буквы в слоги и слова, читать их. Совершенствует навыки узнавания букв и моделирование букв из палочек и карандашей, восстановление их недостающих элементов.

Выполняя следующие задания, ребенок научится определять количество, последовательность и место слов в предложении:

  1. Придумать предложение по сюжетной картинке и определить количество слов в нем.
  2. Придумать предложение с определенным количеством слов.
  3. Увеличить количество слов в предложении.
  4. Определить место слова в предложении – какое по счету?

Виды заданий на развитие слогового анализа и синтеза:

  1. Выделить гласный звук из слога и слова.
  2. Определить место гласного звука в слове.
  3. Назвать гласные в слове.
  4. Составить слово из слогов, данных в беспорядке(ран, ка, даш; ра, ба, бан).

Примеры заданий по формированию звукобуквенного анализа:

  1. Придумать слова, в которых 3,4,5 звуков.
  2. Отобрать картинки, в названии которых 3,4,5 звуков.
  3. Разложить картинки в два (три) ряда в зависимости от количества звуков в слове.

Обучение ребенка чтению должно проводиться специалистами или под их контролем.

Внимание! Просим не обучать ребенка письму самостоятельно.

Для проведения логопедической диагностики (сентябрь 2021г.)  и заполнения речевой карты ребенка необходимо предоставить следующую информацию:

  • особенности течения беременности;
  • особенности родов;
  • особенности грудного вскармливания;
  • особенности раннего развития;
  • особенности речевого развития (когда появились гуление, лепет, первое слово, первая фраза, первое предложение);
  • перенесенные заболевания до 1 года;
  • перенесенные заболевания после 1 года;
  • травмы головы;
  • у каких специалистов и с какими диагнозами наблюдается ребенок;
  • какие исследования головного мозга проводились (где, результаты)
  • какие процедуры для стимуляции различных структур головного мозга проводились («Томатис-терапия», биоакустическая коррекция мозга, микрополяризация, «интерактивный метроном», транскраниальная магнитная стимуляция и др.)

Принести с собой медицинскую карту ребенка, результаты обследований и иные медицинские документы.

Опросник проверки готовности ребенка к школе

Основная школа

НЕД (1) Добрый  день. Уважаемые родители, учащиеся девятых классов скоро получат первый документ об образовании- аттестат об основном образовании, который позволит им поступить в среднее специальное учебное заведение, профессиональное училище или продолжить обучение в 10 классе. Впереди волнующая пора экзаменов – первых школьных экзаменов, бессонные ночи в попытках выучить все то, что не успели за 9 лет. Любой экзамен является серьезным испытанием для организма, это своеобразная проверка на психологическую устойчивость для человека. Наша с вами задача помочь   нашим с вами детям. Учителя ,психологи, социальные педагоги  работают по формированию стрессоустойчивости подростков. Сегодня я расскажу о подготовке и проведении допуска к ГИА в формате ГВЭ-9- итоговому собеседованию по русскому языку. Понимание вами этой процедуры поможет подготовится к сложному испытанию . Мы надеемся, что вместе  сможем подготовить наших ребят к экзаменам.

Заместитель директора по УВР

Николаенко Елена Дмитриевна

ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ИТОГОВОГО СОБЕСЕДОВАНИЯ (ИС-9)

ГВЭ-9 в 2021 году. Проект расписания

  • Основной период
  • 4июня – Русский язык
  • 8 июня — Математика
  • Резервные Дни:
  • 23 июня — Русский язык
  • 28 июня- Математика
  • Дополнительный период:
  • 3 сентября- Русский язык
  • 6 сентября- Математика

Проект расписания проведения  ГВЭ-9 в 2021 году ИС-9

Итоговое собеседование по русскому языку- это допуск к ГИА-9

 1) основной срок (вторая среда февраля) – 10 февраля 2021 года

2) дополнительный срок 1 (вторая рабочая среда марта) –

10 марта 2021 года

3) дополнительный срок 2 (первый рабочий понедельник мая) – 17 мая 2021 года

ИС-9 – условие допуска к ГИА-9.

Проводится в ОО 10 февраля 2021 года по комплектам тем, текстов и заданий ИС (КИМ), сформированным Рособрнадзором.

Проводится в 1 или 2 смены.

Начало ИС – не ранее 9:00.

Продолжительность для 1 участника – 15 -45 минут

При проведении ИС в Санкт-Петербурге используются именные бланки участников ИС, на которых эксперты выставляют результаты оценивания.

1

ИС-9 может проводиться в две смены

  • Смена 1   с 10:00 до … (13:00)
  • Смена 2   с 14:00 до … (17:00)

В одной аудитории за день можно прослушать 24-25 участников.

Исходя из этого определяется количество аудиторий и привлеченных сотрудников.

При необходимости, можно использовать время перерыва для ответа 1-2 участников

Эксперт – учитель русского языка и/или литературы (возможно привлечение сотрудников других ОО)

Экзаменатор-собеседникучитель с высшим образованием и коммуникативными навыками, например, учитель гуманитарного цикла или начальной школы

Участники ИС-9 с ОВЗ, инвалиды, дети-инвалиды

  • увеличение продолжительности собеседования на 30 минут
  • условия, учитывающие состояние здоровья

Для участников с расстройствами аутистического спектра:

  • привлечение специалистов по коррекционной педагогике, а также людей, с которыми указанный участник знаком, находится в контакте (например, родитель) в качестве экзаменаторов-собеседников. Оценивание работ таких участников проводится по аудиозаписи.

Участники ИС-9, которым в заключении ЦПМПК рекомендовано изменение минимального количества баллов за выполнение всей работы

  • Минимальный балл – 7
  • Максимальный балл-20

Участникам зачитывается Инструкция из Сборника

Часть 1   

Задание 1 (текст для чтения)

Часть 1

Задание 2 (пересказ текста, дополнительная информация для пересказа, поле для заметок)

Часть 2

Информация для выбора темы беседы

Задания 3 и 4

ИС-9 Демонстрационный вариант

Проведение собеседования с участником

Ответ участника

Участник проговаривает в средство аудиозаписи свою фамилию, имя, отчество, номер варианта.

Перед ответом на каждое задание участник произносит номер задания.

Экзаменатор-собеседник:

Проводит собеседование, эмоционально поддерживая участника, отслеживая регламент.

22

По вопросам подготовки к ГВЭ-9

  • Николаенко Елена Дмитриевна- заместитель директора по УВР
  • раб телефон: 409-83-49
  • Приёмные дни: Понедельник
  • 15.00- 18.00 ( по предварительной договорённости)

Мы благодарим вас за внимание!

И всегда будем рады видеть вас в стенах нашей школы.

День открытых дверей!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *