В школе № 370 приоритетным в процессе воспитания в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами(ФГОС) общего образования является создание условий для личностного развития обучающихся, формирования у них системных знаний о различных аспектах развития России и мира, приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе. Процесс воспитания в школе основывается на следующих принципах взаимодействия педагогических работников и обучающихся:
- неукоснительное соблюдение законности и прав семьи и обучающегося, соблюдения конфиденциальности информации об обучающемся и семье, приоритета безопасности обучающегося при нахождении в образовательной организации;
 - ориентир на создание в образовательной организации психологически комфортной среды для каждого обучающегося и взрослого, без которой невозможно конструктивное взаимодействие обучающихся и педагогических работников;
 - реализация процесса воспитания главным образом через создание в школе детско-взрослых общностей, которые бы объединяли обучающихся
и педагогических работников яркими и содержательными событиями, общими позитивными эмоциями и доверительными отношениями друг к другу; - организация основных совместных дел обучающихся и педагогических работников как предмета совместной заботы и взрослых, и обучающихся;
 - системность, целесообразность и нешаблонность воспитания как условия его эффективности.
 
Основная цель воспитательной системы школы: ориентация развивающегося ребенка на вечные, общечеловеческие ценности, перевод их в личные ценности, с учетом национальной культуры, народных традиций и потребностей современного общества.
Календарный план воспитательной работы 2025 -2026 учебный год
Анализ воспитательной работы в ГБОУ школе 370 за 2024 — 2025 уч.год
Школа после уроков — это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребенком своих интересов, своих увлечений, своего «Я». Ведь главное, что здесь ребенок делает свой выбор, свободно проявляя свою волю, раскрывается как личность.
Внеурочная деятельность ориентирует педагога и школьника на систематический интенсивный творческий поиск форм и способов совместной жизнедеятельности, продуктивное сотрудничество, взаимодоверие и взаимоуважение.
Внеурочная деятельность «открывает» школу, создает условия для позитивного сотворчества в педагогическом  процессе школьных учителей, учащихся, родителей, работников детских учреждений дополнительного образования, предприятий, культурных и спортивных учреждений.
Группа продленного дня
     
     
Положение о внеурочной деятельности ГБОУ школы №370
Приказ об организации изучения государственных символов
Положение об использовании государственных символов в ГБОУ школе № 370
Регламент подъема и спуска флага
План основных мероприятий посвященных Году защитника Отечества
«Виртуальные музеи»
https://www.hermitagemuseum.org/wps/portal/hermitage/panorama?lng=ru
http://www.pushkinmuseum.ru/?q=virtual-museum
