levandovskaya1

Левандовская

Надежда Евгеньевна

Должность: учитель — логопед

Уровень образования: высшее профессиональное (1988 г.  Ленинградский ордена трудового Красного знамени Государственный педагогический институт им. А.И. Герцена)

Квалификационная категория: высшая

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  олигофренопедагогика

Ученая степень (звание): нет

Повышение квалификации и  профессиональная переподготовка:

2018 г.  «Использование ИКТ в организации урочной и внеурочной деятельности в условиях ФГОС НОО»

2019 г.  «Теория и практика аутизма»

2020 г.  «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», «Развитие системы комплексного сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра»

2020г. «Развитие системы комплексного сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра» ГБОУ школа № 46 Калининского района Санкт-Петербурга «Центр РиМ»

2022г. «Совершенствование методической работы в школе», АППО

2022 г. «Организация и содержание коррекционной работы учителя-логопеда в условиях реализации  ФГОС НООО ОВЗ», АНО ДПО «МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ», дистанционно

2023г. «Реализация системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях» ФГАОУДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации»

2023г.  «Оказание первой помощи пострадавшим», АНОДПО «Учебный центр «Педагогический Альянс»

Общий стаж работы: 43 года

Стаж работы по специальности: 43 года

Личные интернет-ресурсы: https://nsportal.ru/levandovskaya-nadezhda

Профессиональные конкурсы:

Лауреат районного конкурса «Лучшая физкультминутка» 2 место. 2019г.

Член экспертной группы (жюри) районного этапа всероссийского конкурса «Учитель здоровья России – 2019

Член экспертной группы (жюри) районного конкурса педагогических достижений «Призвание. Творчество. Успех» в номинации «Учитель-логопед Московского района», 2021г.

Трансляция педагогического опыта:

Публикации:

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/logopediya/2014/11/24/igrovye-tekhnologii-v-obuchenii-detey-s-osobennostyami

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/logopediya/2018/12/14/logopedicheskoe-zanyatie-po-teme-produkty-otkrytyy-urok

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/logopediya/2014/11/26/logopedicheskoe-zanyatie-igra-piraty-ishchut-klad

Участник городского информационно-методического семинара «Взаимодействие образовательного учреждения с родителями, воспитывающими ребёнка с ОВЗ», выступление «Работа службы сопровождения с обучающимися с ОВЗ (взаимодействие учителей-логопедов с родителями)», 2023г.

Участник родительского собрания ДОУ № 15, ДОУ № 22 «Скоро в школу. Речевая готовность к школьному обучению», 2022г.

Участник родительского собрания «Консультация со специалистами школы по поступлению ребенка в 1 класс», выступление  «Развитие основных компонентов речи будущего первоклассника», 2022г.

Участник РМО учителей логопедов Московского района «Организация работы учителей-логопедов в различных ГБОУ Московского района» выступление  «Особенности работы учителей логопедов ГБОУ школы №370», 2020г.

Участник РМО учителей логопедов Московского района. Доклад «Особенности организации логопедической работы ГБОУ школа № 370» 2020г.

Участник международной недели осведомленности о дислексии. Государственный Эрмитаж. 2019г.

Участник межрегионального семинара «Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья» 2018

Международная научно-практическая конференция «Семья и дети в современном мире» Выступление: «Специфика логопедической работы ГБОУ школы № 370» 2018

Участник РМО учителей-логопедов Московского района. Выступление «Использование методики «Учение без мучения» на логопедических занятиях для обучающихся с ОВЗ».2018

Участник ежегодного проекта «Наш Эрмитаж» (участие в ежегодной подготовке школьных спектаклей)

Постоянный член школьного ППк

Член комиссии по определению уровня образования учащихся, прибывающих в школу

Профессиональные интересы: обучать детей используя игровые, интересные и креативные подходы, не забывая о классике воспитания и обучения.
Мой девиз: Каждое занятие – новая солнечная ступенька к вершине школьных знаний.
К родителям: знаете ли Вы для чего нужен логопед в школе?
Не все ошибки, допускаемые Вашими детьми в письменных работах можно отнести к незнанию или непониманию правил русского языка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *