Смирнова Ольга Владимировна
Должность: учитель русского языка и литературы
Уровень образования: высшее профессиональное (1997 г. Российский Государственный педагогический университет им. А.И. Герцена)
Квалификационная категория: высшая
Наименование направления подготовки и (или) специальности: учитель русского языка и литературы
Ученая степень (звание): нет
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:
2020 г. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена Санкт — Петербург» — психолого — педагогическое образование.
2018 г. «Коррекционная направленность обучения и воспитания обучающихся»
2020 г. «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации»
Общий стаж работы: 26 лет
Стаж работы по специальности: 26 лет
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): русский язык, литература.
Личные интернет-ресурсы: http://nsportal.ru/smirnova-olga-vladimirovna
Профессиональные конкурсы:
участник всероссийского конкурса социально активных технологий воспитания обучающихся «Растим гражданина», авторское мероприятия – игра по станциям для обучающихся с ОВЗ «Конституция РФ». 2018
Диплом 3 степени за участие в городском конкурсе педагогического мастерства «Современные методики и технологии в дополнительном образовании для детей с ОВЗ», игра по станциям для обучающихся с ОВЗ «Конституция РФ». 2018
лауреат районного конкурса педагогов Московского района «Мой любимый Московский район: культура и образование». 2019
победитель районного Открытого фестиваля «Применение современных образовательных технологий в работе с детьми с ОВЗ» 2019
Победитель районного этапа, Диплом 2 степени городского этапа регионального конкурса школьных информационно-библиотечных центров «Информационно-библиотечный центр – инновационная модель библиотеки образовательного учреждения» в номинации «Библиотека образовательного учреждения: интеллект-центр для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». 2019
Диплом 2 степени за участие в городском конкурсе педагогического мастерства «Современные методики и технологии в области гражданско-патриотического воспитания детей с ОВЗ», методическая разработка обучающей игры для детей с ОВЗ «Знамя Победы» 2019
Участник конкурса, организованного Российским историческим обществом к 75-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне (методическая разработка «Знамя Победы»). 2020
Участник всероссийского конкурса социально активных технологий воспитания обучающихся «Растим гражданина», авторское мероприятия – игра для обучающихся с ОВЗ «Знамя Победы». 2020
соавтор — разработчик
- «Жизнь книги, изданной в блокаду»;
- «Предприятия Московского района»;
- «Московский район от А до Я»
- «Радуга искусства»
Член жюри конкурса чтецов (ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района), районный этап 2018, 2019, 2020 гг.
Член жюри районного фестиваля-смотра «Юный экскурсовод» для обучающихся с ОВЗ, 2018-2019 г., 2020-2021 г.
Эксперт ГИА-9 и ГИА-11 по русскому языку с 2016 года
Трансляция педагогического опыта:
2018 Участник городской научно-практической конференции «Практика работы и инновационные методики и технологии в дополнительном образовании детей с ОВЗ, участник круглого стола с докладом «Перспективы интеграции общего и дополнительного образования» в рамках Петербургского международного образовательного форума.
2019 городской семинар «Формирование духовно-нравственных ценностей у школьников. Проект «Сказание о Земле Русской», внеурочное занятие «Храмы».
2019 районный семинар «Приобщение учащихся с ОВЗ к познанию исторических традиций и вековых ценностей России», выступление «Реализация духовно-нравственного направления во внеурочной деятельности».
2020 районный семинар по гражданско-патриотическому воспитанию, мастер-класс по подготовке и проведению игры «Мой родной Московский»
Вебинар: «Проектируем программу воспитания: специфика образовательных организаций, в которых обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья», 2021 г.
Доклад — Модуль школьной программы воспитания «Школьный урок»
Описание опыта работы школьной библиотеки.
«Развитие интереса к чтению через проектную деятельность на примере проекта «Жизнь книги, изданной в блокаду».
Возможности проектной деятельности в работе с детьми с ОВЗ (на примере проекта «Московский от А до Я») Тезисы выступления.
https://nsportal.ru/shkola/kraevedenie/library/2018/09/04/igra-neva-0
игра по станциям «Нева»
Методическая разработка правовой игры «Конституция РФ»