Пянзина
Светлана Александровна
Должность: педагог-психолог
Уровень образования: высшее профессиональное (2018 им. М.Е. Евсевьева)
Квалификационная категория: первая
Наименование направления подготовки и (или) специальности: социальный психолог, АВА терапевт
Ученая степень (звание): нет
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:
2022 Удостоверение. Использование дистанционных образовательных технологий при обучении детей с ОВЗ Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий
2022 Диплом. АВА- терапия Институт прикладного анализа поведения и психолого- социальных технологий
2021 Балинтовская группа для психологов по вопросам сопровождения несовершеннолетних СПб ГБУСО социальный приют для детей «Транзит»
2021 Особенности организации и формы досуговой деятельности детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в гос. стационарных учреждениях социального обслуживания, находящихся в ведении Комитета по социальной политике
СПб» СПб ГБУ «Центр содействия семейному воспитанию No11»
2021 Обучение для специалистов сопровождения замещающих семей с детьми и подростками: знания и навыки в использовании методических продуктов «Подсолнух»
2021 Понятие психологии перемен СПб ГБСУСО «ПНИ No 7»
2021 Чувство вины как последствие насилия. Как с ним справиться. «Транзит»
2021 Работа с несовершеннолетними по первичной профилактике правонарушений «Транзит»
2021 Работа с насилием в рамках профилактики жестокого обращения с детьми «Транзит»
2020 Повышение квалификации. Диплом. «Социальный психолог» Волгоград
2019 Принципы оказания помощи пострадавшим от насилия Социальный приют для детей «Транзит»
2019 Современный транзактный анализ: Возможности. Идеи. Методы. Балтийская ассоциация транзактного анализы СПб государственный институт психологии и социальной работы Институт прикладных социальных технологий
2018 Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей МГПИ Евсевьева
2018 Личностная и технологическая основы работы с дошкольниками МГПИ Евсевьева
2018 Организация детского досуга МГПИ Есевьева
2018 События в Керчи: как предотвратить повторные трагедии? Задачи психологической службы системы образования ЧУ ДПО «ИППИ»
2018 Удостоверение Система специального и инклюзивного образования лиц с ОВЗ
2018 Психолого-педагогические аспекты деятельности вожатого детского оздоровительного лагеря МГПИ Евсевьева
2018 Удостоверение. «Психолого-педагогические основы профилактики зависимости и ресоциализации личности» МГПИ Евсевьева
2014 Психология делового общения и сотрудничества МГПИ Евсевьева
Общий стаж работы: 7 лет
Стаж работы по специальности: 7 лет
Личные интернет-ресурсы: https://nsportal.ru/svetlana-pyanzina-aleksandrovna
Профессиональные конкурсы:
✔ Диплом Iстепени
Победитель районного конкурса «»Лучшие практики (программы) психолого- педагогического сопровождения, направленные на сохранение и укрепление психологического здоровья и благополучия, улучшение и развитие образовательных результатов обучающихся Московского района Санкт-Петербурга 2023г.
✔ Благодарственное письмо за 3 место призёра Климова Егора воспитанника ГБОУ СОШ No370 Московского района Санкт- Петербурга Всероссийского конкурса «Любимый герой», посвящённого любимому персонажу сказки или мультфильма» Номинация: Рисунок 09.01.2023г.
Трансляция педагогического опыта:
Участие в мероприятиях, проводимых районным ЦППМСП, СПб Академией постдипломного педагогического образования, информационно- методическим центром района, в работе городских и районных методических объединений специалистов,
оказывающих психолого- педагогическую помощь:
1. Алгоритм действий субъектов образовательного процесса на этапе реализации обучающимся суицидальных намерений
2. «Нормативно- правовая база по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся/ воспитанников образовательных организаций Московского района»
3. «Безопасность в интернете»
4. «Профилактика вовлечения подростков в неформальные группы деструктивной направленности» Участие в проекте «Дети-детям»- подготовка открыток для школьников Мариуполя
Публикации https://nsportal.ru/npo-spo/obrazovanie-i-pedagogika/library/2023/01/18/prakticheskaya-konsultatsiya-s-elementami
https://nsportal.ru/shkola/psikhologiya/library/2023/01/12/proforientatsionnaya-rabota-v-shkole
https://nsportal.ru/shkola/psikhologiya/library/2022/12/06/korrektsionno-razvivayushchih-zanyatiy-variant-obucheniya-7-2
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/psikhologiya/2023/01/12/adaptatsiya-pervoklassnikov-k-shkole-osobennosti-problemy