Николаенко Елена Дмитриевна
Должность: заместитель директора по УВР ГБОУ школы №370 Московского района Санкт-Петербурга.
Уровень образования: высшее профессиональное (1982 г. Ленинградский орден Трудового Красного знамени государственный педагогический институт им. А, И. Герцена; 2003 г. ГОУ высшего профессионального образования «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена)
Награждена Знаком «Почетный работник общего образования» 2002 г.
Квалификационная категория: высшая
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель-логопед; управление образованием.
Ученая степень (звание): нет
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:
2020 г. «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», «Программа обучения по охране труда работников организации», «Стратегические подходы и управленческие технологии для развития цифровой трансформации школ как ресурс нового качества образования», «Проведение в ОО итоговых процедур по допуску к ГИА», «Использование статистических данных (в т.ч. Exel) для анализа образовательных результатов и оценки качества»
2021 г. «Проект как результат учебно- исследовательской деятельности учащихся»
2022 г. «Организационно-технологическое сопровождение государственной итоговой аттестации с использованием программного обеспечения ГИА 9-11»
2022 г. «Внутренняя система оценки качества образования: развития в соответствии с обновленными ФГОС»
2023 г. «Реализация системы наставничества педагогических работников в образовательных организациях»
2024 г. «Обновление содержания и технологий образования в условиях модернизации инфраструктуры, проводимой в рамках национального проекта «Образование»
Общий стаж работы: 43 года
Стаж работы по специальности: 41 год
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): русский язык, литература.
Личные интернет-ресурсы: https://multiurok.ru/id93879943/
Профессиональные конкурсы:
Диплом за I место Открытого фестиваля-конкурса педагогических работников «Применение современных образовательных технологий в работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья»
Трансляция педагогического опыта:
Статья : ТЕХНОЛОГИЯ ЦЕЛОСТНОГО МЫШЛЕНИЯ КАК ОПТИМАЛЬНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ ПОКОЛЕНИЯ Z (НЕ СОВСЕМ ОБЫЧНЫЕ И СОВСЕМ НЕОБЫЧНЫЕ УРОКИ ДЛЯ детей с ОВЗ).Сборник материалов конференции «Семья и дети в современном мире». Том V. / под общей и научной редакцией доктора психологических наук, профессора В. Л. Ситникова — СПб.: Изд-во РГПУ 2019 г.
Выступление на практическом семинаре для руководителей образовательных организаций Московского района « Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях школы». 2018г. Тема доклада: «Применение приёмов мнемотехники для развития неречевых психических функций на уроках русского языка и литературы».
Выступление на открытом педагогическом совете « Подросток в современной системе образования: воспитание, обучение ,коррекция». 2018г. Тема доклада: «Психолого-педагогические ситуации и их решение».
Выступление на кафедре филологического образования Академии постдипломного педагогического образования с Дипломной работой на тему «Использование образовательных технологий в преподавании русского языка и литературы для обучающихся с ОВЗ» 2019г.
Выступление с докладом «Управление профессиональным здоровьем педагога» на Районном семинаре в рамках фестиваля «Здоровье педагога» 08.04.2021 .
14 .04 2021 год
Член рабочей группы по проведению самодиагностики в рамках реализации федерального проекта «Школа Минпросвещения России» в ГБОУ школы No370 в 2024 году
Разработчик Программы развития 2025-2030 ГБОУ школы No 370
Разработчик программы «Путь к здоровью» 2024 год
Руководитель Службы Здоровья школы, ГБОУ школа No 370 стала победителем районного конкурса «Школа- территория здоровья», 2024 год
Преподаватель КПК «Реализация адаптированных образовательных программ в общеобразовательных организациях на уровне основного общего образования», 2025 год
Подготовка Призеров районной олимпиады и участников городской олимпиады по русскому языку для детей с ОВЗ 2023-2024 учебном году.