ЛКА

 Люжина Кристина Александровна

Должность: учитель — логопед, учитель надомного обучения

Уровень образования: Высшее (РГПУ им. А.И. Герцена в 2010 г. Учитель-логопед)

Квалификационная категория: высшая — учитель, первая — логопед

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  логопед, дефектолог

Ученая степень (звание): нет

Повышение квалификации и  профессиональная переподготовка:

2024 г  XIV Петербургский международный образовательный форум «Современная речевая среда школьника: проблемы и пути решения», Участник Всероссийская конференция с международным участием ИТНШ.

2023 г «Оказание первой помощи пострадавшим», Вебинар «Деятельность учителя-логопеда в школе при реализации ФООП И ФАООП» АППО, Вебинар «Новая система коррекции искажений слоговой структуры слова», Участник Всероссийская научно-практическая конференция «Технологии работы с лицами, имеющими речевые нарушения» АПП, Участник V городская конференция для
специалистов служб сопровождения. ГБУ ЦППС Кировского р-на СПб.

2022 г  «Современные методики логопедической ритмики с детьми с нарушениями речи», «Диагностика дошкольника под ключ», «Особенности вызывания звуков у неговорящих детей», «Организация работы с обучающимися с ОВЗ в комплекте реализации обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО»

2021 г  «Организация деятельности педагога-дефектолога: специальная педагогика и психология», «Современный инструментарий для организации дистанционного обучения детей»

2020 г.  «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации»

Общий стаж работы: 15 лет

Стаж работы по специальности: 13 лет

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): предметы начальной школы, логопедия

Личные интернет-ресурсы: https://nsportal.ru/lyuzhina-kristina-aleksandrovna

Трансляция педагогического опыта:

Статья Психопрофилактические и коррекционные сказки для школьной адаптации https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2015/08/23/psihoprofilakticheskie-i-korrektsionnye-skazki

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ для обеспечения эмоционального взаимодействия со всеми субъектами образовательного процесса (учениками, коллегами и родителями) (по В.А.Кан-Калику) https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/obshchepedagogicheskie-tekhnologii/2015/08/23/rekomendatsii-uchitelyu-po-v-a-kan

УЧАСТНИК всероссийского семинара «Литературная сказка-дочь сказки народной» 2021
УЧАСТНИК городского мастер-класса «Стратегия победы над собственными страхами. Приёмы сказкотерапии в работе педагога» 2021
Неделя начальной школы. Открытый урок «Нескучайка» 2024 год

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *