Караваева Элина Владимировна
Должность: учитель — логопед
Уровень образования: высшее профессиональное (1994 г. РГПУ им. А.И. Герцена)
Квалификационная категория: высшая
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель-логопед. Учитель начальных классов школ для детей с тяжелыми нарушениями речи. Логопед дошкольных учреждений.
Ученая степень (звание): нет
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:
2018 г. «Использование ИКТ в организации урочной и внеурочной деятельности условиях ФГОС НОО»
2019 г. «Реализация деятельностного подхода в начальной школе как средство достижения планируемых результатов ФГОС»
2020 г. «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», «Современные технологии организации, диагностики и коррекции нарушений письменной речи», «Альтернативная и дополнительная коммуникация в работе с детьми и подростками с ТМНР: от теории к практике»
Общий стаж работы: 33 года
Стаж работы по специальности: 28 лет
Личные интернет-ресурсы: https://nsportal.ru/elina-1
Трансляция педагогического опыта:
Мастер – класс «Использование техники квиллинга в коррекции мелкой моторики» в рамках семинара «Практики реализации коррекционно-развивающей работы и сопровождения обучающихся с ОВЗ как реализация программы «Здоровье в школе» 2018г.
Районный педагогический форум «Образование, устремленное в будущее». Фестиваль здоровья педагогов «Духовно-нравственное развитие педагога, как основа профессиональной культуры» мастер-класс «Песочная терапия как метод арт-терапии» 2019г
Городской семинар «Формирование духовно-нравственных ценностей у школьников». Мастер-класс в рамках проекта «Сказание о Земле Русской» по теме «Храмы России» 2019г.
Всероссийская конференция: «Профессиональное развитие педагогов в открытой образовательной среде. Доклад «Использование альтернативных средств коммуникации в работе с детьми с нарушениями речи» 2018 г., ГБОУ ДПО г. Псков
Всероссийская конференция: «Реализация ФГОС в образовательном процессе». Доклад «Применение информационных технологий в современной школе» 2020 г., ЗАО ССП «ВЕРА»
Всероссийская конференция: «Педагогическое мастерство и педагогические технологии». Доклад «Использование приемов мнемотехники в развитии речи обучающихся с ЗПР» 2020 г., ЗАО ССП «ВЕРА»
Публикации:
2018 г. Методическая разработка «Логопедическая работа над развитием звукобуквенного и слогового анализа и синтеза в 3 классе»
2018 г. Статья «Современные образовательные технологии в логопедической работе с детьми с ОВЗ»
2019 г. Статья «Использование бумагопластики в работе с детьми с ОВЗ по автоматизации нарушенных звуков»
Уважаемые родители!
Если у вашего ребенка есть недостатки в звукопроизношени
добро пожаловать на логопедические занятия.
Основными задачами моей работы являются:
-Диагностика речевых нарушений.
-Коррекция нарушений звукопроизношени
-Развитие устной речи учащихся.
-Коррекция нарушений чтения и письма.
-Профилактика трудностей в освоении детьми общеобразователь
-Развитие памяти, внимания, мышления.
Формы работы:
-индивидуальные занятия
-групповые занятия (основная форма)
Оказываю консультативную помощь родителям учащихся.