Богданова Ольга Александровна

 

 

 

 

Должность: учитель математики

Уровень образования: высшее профессиональное (2000 г. Российский Государственный педагогический университет им. А.И. Герцена)

Квалификационная категория: высшая

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  учитель математики и информатики

Ученая степень (звание): нет

Повышение квалификации и  профессиональная переподготовка:

2005 г.  Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования.  Практическая психология.

2018 г.  «Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО»

2019 г.  «Проектирование учебных занятий с ЭО и ДОТ, в том числе с детьми ОВЗ»

2020 г.  «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации»

Общий стаж работы: 18 лет

Стаж работы по специальности: 18 лет

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): математика, информатика

Личные интернет-ресурсы: https://infourok.ru/pamyatka-postroeniya-effektivnoy-kommunikacii-uchiteley-3241989.html

https://www.youtube.com/channel/UCtKYAPERlgQnnGKNXBUTOZQ/videos?view=0&sort=dd&shelf_id=1

Трансляция педагогического опыта:

Публикация  «Непрерывное образование педагога как фактор успешного сотрудничества в системе «учитель-ученик» в фокусе здоровьесберегающего аспекта»в  сборнике «Управление качеством образования в условиях реализации ФГОС»-СПб.: ГБУ ДППО ЦПКС

ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга, 2016.-220с.

Публикация «ТЕХНОЛОГИЯ ЦЕЛОСТНОГО МЫШЛЕНИЯ КАК ОПТИМАЛЬНАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ ПОКОЛЕНИЯ Z (НЕ СОВСЕМ ОБЫЧНЫЕ И СОВСЕМ НЕОБЫЧНЫЕ УРОКИ ДЛЯ

УЧАЩИХСЯ С ОВЗ)». В сборнике материалов конференции «Семья и

дети в современном мире». Том V. / под общей и научной редакцией доктора психологических наук, профессора В. Л. Ситникова — СПб.: Изд-во РГПУ им.А. И. Герцена, 2019 — 1054 с.

Доклад «Потенциал внеурочной деятельности как фактор личностного развития учащихся с ОВЗ» 2017 Международный педагогический форум

Мастер-класс «Цветотерапия для всех» -Фестиваль здоровья педагогов 2017г

Мастер-класс «Использование технологии целостного мышления на уроках математики»  -районный семинар 2018г

Мастер-класс «Использование обучающей релаксации в процессе обучения как способ повышения эффективности»-районный семинар  2018г

Доклад «Роль школы в формировании безопасного психологического климата в классном коллективе»- районный семинар 2019г.

в 2009 г. защитила кандидатскую диссертацию по специальности «Педагогика» на тему: «Психолого-педагогические условия развития эмоционального взаимодействия педагога и учащихся»
в 2009 г стала победителем городского конкурса «За нравственный подвиг» в номинации «Лучшее педагогическое исследование года»

Область профессиональных интересов: проблемы личностного роста у подростков с ОВЗ, развитие творческих способностей у подростков с ОВЗ, использование арт-терапевтических методик в коррекционном образовательном процессе, использование потенциала искусства как способа преодоления синдрома эмоционального выгорания у педагогов…

Педагогическое кредо: «Сердце отдаю детям….»
Профессиональный девиз: «Не останавливайся на достигнутом…»