Маслянюк Юлия Анатольевна
Должность: учитель — дефектолог
Уровень образования: высшее профессиональное (1998 г. РГПУ им. Герцена)
Квалификационная категория: высшая
Наименование направления подготовки и (или) специальности: олигофренопедагогика
Ученая степень (звание): нет
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка:
2018 г. «ФГОС: современные образовательные технологии на уроке и во внеурочной деятельности», «Медиация в школе. Практическая курс», «Коррекционная направленность обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ»
2019 г. «Проектирование и сопровождение ученических проектов в условиях ФГОС», «Система работы учителя — дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями (ОПП) в общеобразовательном учреждении»
2020 г. «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации», «Развитие системы комплексного сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра», «Современные методики развития творческих способностей по изобразительному искусству в системе общего и дополнительного образования детей»
Общий стаж работы: 27 лет
Стаж работы по специальности: 25 лет
Личные интернет-ресурсы: https://nsportal.ru/maslyanyuk-yuliya-anatolevna
Профессиональные конкурсы:
Победитель IV Молодёжного творческого конкурса, посвящённого Дню святой Татьяны» в номинации «Церковно-государственные праздники» 2018 г.
Лауреат профессионального конкурса педагогов Московского района СПБ «Мой любимый Московский район: культура и образование», номинация «Московский район: события и судьбы» 2019 г.
Лучшая программа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи В номинации: «За организацию духовно-нравственного воспитания в рамках образовательного учреждения» Всероссийский конкурс в области педагогики, работы с детьми и молодежью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя»
Трансляция педагогического опыта:
Статья http://nsportal.ru/node/2553947
Статья «Приобщение учащихся к духовно-нравственному наследию посредством участия в проектной деятельности. Проект «Сказание о Земле Русской»» , сборник «Педагогическое Мастерство и Педагогические Технологии: Материалы Всероссийской научно-практической конференции 11 июня, 25 июня 2020 г6 центр креативной педагогики и психологии, 2020 г.
Публикации http://nsportal.ru/node/3590838
Участник межрайонного семинара «Организация работы по гражданско-патриотическому направлению внеурочной деятельности для обучающихся с ОВЗ». Тема доклада «Сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений в рамках проекта «Сказание о Земле Русской» 2017 г.
Участник Всероссийской – научно практической конференции с международным участием «Социальное творчество в современном образовании». Тема доклада «Общешкольный проект внеурочной деятельности «День героев Отечества»» 2017 г.
Участник районного семинара «Организация работы с детьми ЗПР в группе компенсирующей направленности». Тема доклада «Ребёнок с расстройством аутистического спектра» 2018 г.
Участник районного практического семинара «Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях школы». Тема доклада «Особенности работы дефектолога с детьми с ОВЗ» 2018 г.
Городской семинар «Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями». Тема доклада «Ребёнок с расстройством аутистического спектра» 2018 г.
Участник международной научно – практической конференции «Семья и дети в современном мире». Тема доклада «Адаптационный период у учащихся с ОВЗ первого года обучения в условиях реализации ФГОС» 2018 г.
Участник XVМеждународного форума «Задонские Свято-Тихоновские образовательные чтения». Тема доклада «Приобщение к духовно-нравственному наследию школьников с ЗПР посредством участия в проектной деятельности. Проект «Сказание о Земле Русской»» 2019 г.
Участник районного семинара «Современные формы работы классного руководителя в гражданско-патриотическом воспитании учащихся с ОВЗ». Тема доклада « Проект «Дети-детям»» 2020 г. участник Всероссийской – научно практической конференции «Формирование эмпатии в образовательном учреждении». Тема доклада «Развитие коммуникативных навыков учащихся с ОВЗ в рамках проектной деятельности. Проект «Дети-детям»: опыт и перспективы» 2020 г.
Уважаемые родители!
На занятиях с учителем-дефектологом ваш ребёнок будет учится воспринимать учебный материал, накапливать и совершенствовать свои умения и навыки, необходимые для усвоения программы начального образования, обогащать словарь и развивать связную речь.
В непринуждённой атмосфере занятия происходит сенсорное и сенсомоторное развитие, формирование пространственно-временных отношений, формирование представлений о различных предметах и явлениях, развитие умственных способностей ребёнка.
Оказываю консультативную помощь родителям учащихся.