СОВ

 

Смирнова Ольга Владимировна

 

 

 

Должность: учитель русского языка и литературы

Уровень образования: высшее профессиональное (1997 г. Российский Государственный педагогический университет им. А.И. Герцена)

Квалификационная категория: высшая

Наименование направления подготовки и (или) специальности:  учитель русского языка и литературы

Ученая степень (звание): нет

Повышение квалификации и  профессиональная переподготовка:

2020 г.  Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена Санкт — Петербург» — психолого — педагогическое образование.

2018 г.  «Коррекционная направленность обучения и воспитания обучающихся»

2020 г.  «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации»

Общий стаж работы: 26 лет

Стаж работы по специальности: 26 лет

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): русский язык, литература.

Личные интернет-ресурсы:  http://nsportal.ru/smirnova-olga-vladimirovna

Профессиональные конкурсы:

участник всероссийского конкурса социально активных технологий воспитания обучающихся «Растим гражданина», авторское мероприятия – игра по станциям для обучающихся с ОВЗ «Конституция РФ». 2018

Диплом 3 степени за участие в городском конкурсе педагогического мастерства «Современные методики и технологии в дополнительном образовании для детей с ОВЗ», игра по станциям для обучающихся с ОВЗ «Конституция РФ». 2018

лауреат районного конкурса педагогов Московского района «Мой любимый Московский район: культура и образование». 2019

победитель районного Открытого фестиваля «Применение современных образовательных технологий в работе с детьми с ОВЗ» 2019

Победитель районного этапа, Диплом 2 степени городского этапа регионального конкурса школьных информационно-библиотечных центров «Информационно-библиотечный центр – инновационная модель библиотеки образовательного учреждения» в номинации «Библиотека образовательного учреждения: интеллект-центр для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья». 2019

Диплом 2 степени за участие в городском конкурсе педагогического мастерства «Современные методики и технологии в области гражданско-патриотического воспитания детей с ОВЗ», методическая разработка обучающей игры для детей с ОВЗ «Знамя Победы» 2019

Участник конкурса, организованного Российским историческим обществом к 75-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне (методическая разработка «Знамя Победы»). 2020

Участник всероссийского конкурса социально активных технологий воспитания обучающихся «Растим гражданина», авторское мероприятия – игра для обучающихся с ОВЗ «Знамя Победы». 2020

соавтор — разработчик

  • «Жизнь книги, изданной в блокаду»;
  • «Предприятия Московского района»;
  • «Московский район от А до Я»
  • «Радуга искусства»

Член жюри конкурса чтецов (ГБУ ДО ДД(Ю)Т Московского района), районный этап 2018, 2019, 2020 гг.

Член жюри районного фестиваля-смотра «Юный экскурсовод» для обучающихся с ОВЗ, 2018-2019 г., 2020-2021 г.

Эксперт ГИА-9 и ГИА-11 по русскому языку с 2016 года

Трансляция педагогического опыта:

2018 Участник городской научно-практической конференции «Практика работы и инновационные методики и технологии в дополнительном образовании детей с ОВЗ, участник круглого стола с докладом «Перспективы интеграции общего и дополнительного образования» в рамках Петербургского международного образовательного форума.

2019 городской семинар «Формирование духовно-нравственных ценностей у школьников. Проект «Сказание о Земле Русской», внеурочное занятие «Храмы».

2019 районный семинар «Приобщение учащихся с ОВЗ к познанию исторических традиций и вековых ценностей России», выступление «Реализация духовно-нравственного направления во внеурочной деятельности».

2020 районный семинар по гражданско-патриотическому воспитанию, мастер-класс по подготовке и проведению игры «Мой родной Московский»

Вебинар: «Проектируем программу воспитания: специфика образовательных организаций, в которых обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья», 2021 г.
Доклад — Модуль школьной программы воспитания «Школьный урок»

https://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2018/09/04/opisanie-opyta-raboty-shkolnoy-biblioteki

Описание опыта работы школьной библиотеки.

https://nsportal.ru/shkola/korrektsionnaya-pedagogika/library/2017/12/19/razvitie-interesa-k-chteniyu-cherez-0

«Развитие интереса к чтению через проектную деятельность на примере проекта «Жизнь книги, изданной в блокаду».

https://nsportal.ru/shkola/kraevedenie/library/2019/12/26/vozmozhnosti-proektnoy-deyatelnosti-v-rabote-s-detmi-s-ovz-na

Возможности проектной деятельности в работе с детьми с ОВЗ (на примере проекта «Московский от А до Я») Тезисы выступления.

https://nsportal.ru/shkola/kraevedenie/library/2018/09/04/igra-neva-0

игра по станциям «Нева»

https://nsportal.ru/shkola/obshchestvoznanie/library/2018/12/28/metodicheskaya-razrabotka-pravovoy-igry-konstitutsiya-rf

Методическая разработка правовой игры «Конституция РФ»