БВВ

 

Башкинова Валерия Валерьевна

 

 

 

 

Должность: педагог — психолог

Уровень образования: высшее профессиональное (2018 г. Автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ленинградский Государственный университет имени А.С. Пушкина» г. Санкт-Петербург)

Квалификационная категория: первая

Наименование направления подготовки и (или) специальности: специальная психология; педагог интегрированного обучения.

Ученая степень (звание): нет

Повышение квалификации и  профессиональная переподготовка:

2018 г.  «Внедрение и использование дистанционных технологий в образовательном процессе»,  «Технология и организация работы в учебных заведениях с несовершеннолетними по профилактике асоциального поведения»

2019 г.  «Организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: организация деятельности психолого-педагогического консилиума образовательной организации»

2020 г.  «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации»,  «Альтернативная и дополнительная коммуникация в работе с детьми и подростками с тяжелыми и множественными нарушениями: от теории к практике»,  «Развитие системы комплексного сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра»

Общий стаж работы:  5 лет

Стаж работы по специальности: 5 лет

Личные интернет-ресурсы: https://nsportal.ru/popova-valeriya-valereva

Трансляция педагогического опыта:

«Фестиваль здоровья Педагогов». Мастер – класс «Использование арт-терапии в личностном  развитии участников образовательного процесса» 2018г

Международная научно-практическая конференция  «Семья и дети в современном мире: Организация преемственности в обучении детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС: проблемы и перспективы» Тема выступления: «Психолого-педагогическое сопровождение в адаптационный период» 2018г.

Мастер – класс «Волшебное дерево» в рамках семинара «Практики реализации коррекционно-развивающей работы и сопровождения обучающихся с ОВЗ как реализация программы «Здоровье в школе» 2018г

Практический семинар для руководителей образовательных организаций Московского района «Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях школы». Стендовый доклад – «Психолого-педагогический потенциал службы сопровождения при работе с детьми с ОВЗ» 2018г

Районный педагогический форум «Образование, устремленное в будущее». Фестиваль здоровья педагогов «Духовно-нравственное развитие педагога, как основа профессиональной культуры» мастер-класс «Песочная терапия. Как метод арт-терапии»  2019 г.

Городской семинар «Формирование духовно-нравственных ценностей у школьников». Мастер-класс в рамках проекта «Сказание о Земле Русской» по теме «Храмы Ленинградской области» 2019г.

Благодарность за проведение игры по станциям для обучающихся 7-8 классов «Курить – здоровью вредить»

Публикации:

https://nsportal.ru/shkola/psikhologiya/library/2018/08/26/master-klass-dlya-pedagogov-ispolzovanie-art-terapii-v

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-dlya-roditelei/2018/08/26/rekomendatsii-dlya-roditeley-giperaktivnyh

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-dlya-roditelei/2018/08/26/rekomendatsii-roditelyam-po-razvitiyu

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/psikhologiya/2018/08/26/rekomendatsii-po-formirovaniyu-i-ukrepleniyu-shkolnoy

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-dlya-roditelei/2018/11/26/kak-pomoch-trevozhnomu-rebenku

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/psikhologiya/2019/06/11/znachenie-igry-pri-podgotovke-rebenka-k-shkole

https://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2019/06/11/kurenie-za-ili-protiv

https://nsportal.ru/shkola/psikhologiya/library/2020/01/09/metodicheskaya-razrabotka-buklet-dlya-roditeley

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/psikhologiya/2020/01/09/metodicheskaya-razrabotka-kineziologichsekie-uprazhneniya

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/psikhologiya/2020/05/26/zanyatie-na-razvitie-myshleniya-i-rechi

https://nsportal.ru/shkola/rabota-s-roditelyami/library/2020/05/26/rekomendatsii-roditelyam-devyatiklassnikov

Уважаемые родители!
В своей работе я ориентируюсь на следующие принципы:

  • индивидуальный подход к ребенку любого возраста;
  • доброжелательность и уважение к родителям и их детям;
  • обеспечение конфиденциальности и эмоциональной безопасности;
  • системность в работе, выражающаяся в актуальности, последовательности и логичности работы со всеми участниками образовательного процесса;
  • сотрудничество с родителями на всех ступенях школьного обучения детей.

Буду рада ответить на все интересующие Вас вопросы в часы консультаций.

Как помочь первокласснику адаптироваться к школе.

Рекомендации для родителей пятиклассников.

Рекомендации для родителей гиперактивных детей.

Причины детской агрессии.