БЕД

Бовкун Елизавета Дмитриевна

 

 

 

 

Должность: учитель надомного обучения

Уровень образования: высшее профессиональное (2013 г. Национальный минерально-сырьевой университет «Горный»)

магистратура  (2020 г. РГПУ им. А.И. Герцена» учитель-логопед)

Квалификационная категория: первая

Наименование направления подготовки и (или) специальности: менеджмент организации, логопед, дефектолог

Ученая степень (звание): нет

Повышение квалификации и  профессиональная переподготовка:

2017 г. Санкт-Петербургское государственное  бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Педагогический колледж №8» «Преподавание в начальных классах, с присвоением квалификации «учитель начальных классов» (переподготовка)

2018 г. Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (АППО)  «Специальная педагогика», педагог по обучению лиц с ОВЗ. (переподготовка)

2018 г. Внедрение и использование дистанционных технологий в образовательном процессе»

2019 г. «Современные технологии диагностики и коррекции нарушений развития у детей с патологией речи в условиях реализации ФГОС»

2019 г. «Инклюзивная школа  финансовой грамотности»

2019 г. «Реализация деятельностного подхода в начальной школе как средство достижения планируемых результатов ФГОС»

2020г.  «Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим в образовательной организации»

2020 г.   Альтернативная и дополнительная коммуникация в работе с детьми и подростками  с тяжелыми и множественными нарушениями: от теории к практике»

 

Общий стаж работы:  8 лет

Стаж работы по специальности:   7 лет

Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули): предметы начальной и старшей школы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>